Трамвайчик по имени "Жизнь"

17:27 

кукольный диван - гомофоб

lukoshka
возможно всё...
Ага, вы не ослышались, гомофобами бывают не только люди. У меня вот кукольный диван такой. :laugh:
Но начну по порядку. Помните похвастушные фоточки с новым украшением Дэни? Так вот, щелкнула я парней, посадила на диван, пошла скинуть фото, возвращаюсь, смотрю на зайцев своих и вижу, что похвастушками/одобрялками дело у них не кончится: такие мордочки романтичные. :cheek: Ну ладно, думаю, буду вас снимать дальше, раз хотите, тем более, что давно не фотографировала. Сделала три кадра (они первые по счету) и тооолько Дэни наклонился поцеловать Сони, диван каааааак развалится!:nechto: Полностью, на детали. Зайцы мои лежат на нем и такие мордочки обиженные. Ничего парни, говорю, сейчас соберем и продолжим. Ага, зчаз! Склеила детали на секундный момент – фиг вам, диван развалился. Стала клеить на момент Кристалл (да, да, все как положено делала), подождала, решила продолжить, а диван снова развалился! :fire: Третьим я использовала момент для пластика. Бинго, держится! Но поскольку потратила на пляски с диваном больше часа, настроение фоткать ушло, да и некогда было уже. Рассадила ребят на диван (пятерых, включая Саню, Арси и Мири) – держится норм. Извините, говорю, парни, облом с фотосетом вашим вышел, видите, диван протестуэ против однополых телячьих нежностей. Ну и пошла заниматься делами домашними. Захожу обратно в комнату, смотрю на Сони с Дэни, а они так голова к голове сидят, рука - на руке и мордяхи обиженные: мол, как же-как же, у нас тут давно другие фавориты, которых диваны выдерживают, и которых постоянно щелкают и показывают. :depress2: Ну мое сердце и не выдержало. :D Пересадила я Саньку, Мири и Арсения, взяла фотоаппарат и пощелкала моих влюбленных зайцев. Ага, в полутьме, без света, как попало, но зато в очень целомудренном виде (ну, чтобы опять диван не злить). Думала ничего и не получится из этой затеи, разве что зернистая убогая геранька. А вечером перед операцией глянула фотки и умилилась. Нет, оно конечно геранька, но такая милая, поэтому не запостить ее рука не поднимается. :gigi: А в чем мораль? Праааавильно: для Сони и Дэни надо отдельную меблю покупать – бисексуальную и толерантную :gigi:

Осилили текст? Тогда наслаждайтесь дальше. :gigi: Диалог парней додумайте сами, я еще слаб на голову и на обрабатывание фото в вертикальном положении (а в горизонтальном не выходит :gigi: )










[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

[/url]Sony and Daniel by Ирина Луконина, on Flickr

@темы: приколы нашего городка, Самсон, Дэниэл

URL
Комментарии
2016-07-17 в 17:33 

lenka-lis
овца-мизантроп ищет друзей
хаха, диван блюдет моральный облик парней )))

2016-07-17 в 17:42 

lukoshka
возможно всё...
lenka-lis, и не говори, безобразие просто! :gigi: И тут мне вдруг подумалось: а может, парни его подговорили? Уверена, они бы предпочли сидеть где-нибудь вдвоем, а не впятером. :-D

URL
2016-07-17 в 17:54 

Kumaguro
Маркиз Детсад
Любовь-любовь) Диван просто не выдержал такого напора страстей))

2016-07-17 в 18:11 

lenka-lis
овца-мизантроп ищет друзей
lukoshka, бгг))) подпилили ;) запросто )))

2016-07-17 в 18:43 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
Хаха) фотки мимими) романтика)

Я грешным делом подумала, что под ними большеформатный человеческий диван развалился)

2016-07-17 в 18:46 

lukoshka
возможно всё...
Kumaguro, даааа, страсть она такая :gigi: Пожалуй, они у меня самая стабильная и гармоничная пара. )) Спасиб, что прочитала и посмотрела ))

lenka-lis, вот и я уже склоняюсь к тому, что ковыряли :-D Придется думать о гнездышке лично для них двоих :laugh:

URL
2016-07-17 в 18:48 

lukoshka
возможно всё...
тарри, чур меня чур :lol: человеческий диван (как и остальная человеческая мебель) у меня толерантные и бисексуальные :lol: Им все равно, кто и как на них спит :lol:

URL
2016-07-17 в 19:14 

|Mirt
не те люди
диван отжигает! правильно. зачем им диван? им кровать нужна!

2016-07-17 в 19:17 

Кошка Мартовская
Некотик
Диван отжег по полной)

2016-07-17 в 19:22 

тарри
...хочется верить в "и жили они долго и счастливо", а не в "пристрелили, как собаку..."
lukoshka, это радует))))
А то я уже навоображала себе)

2016-07-17 в 19:25 

Alex Rainheart-Black
Диван-гомофоб сделал мой вечер хдд А парни красавцы, им своя отдельная жилплощадь обязательно нужна и романтичный-толерантный диван в обязательном порядке ))).

2016-07-18 в 02:52 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
Два парня разломали диван - нормально))))))))))

2016-07-18 в 03:07 

esteja
Инсигна
Последние фото такие классные :D

- Дэни, на нас кто-то смотрит!
- Вы кто такие? Я вас не звал! Подите нафиг!

:laugh:

2016-07-18 в 11:21 

lukoshka
возможно всё...
Alighieri Floren, вот умом я понимаю, почему развалился (длительная предельная нагрузка из пятерых доллшей в амуниции), но это понимание не дает объяснения, почему именно в тот момент развалился :-D Насчет кровати хорошая идея, только ставить мебель больше некуда, разве что самой съезжать из комнаты :laugh:

Кошка Мартовская, я его за это отжигание убить выкинуть была готова :gigi:

Alex Rainheart-Black, не поверите, но он и мне вечер неделю назад сделал :lol: Правда, не так, как бы хотелось сделал :gigi:

Ханаджи, вот скажи, почему твои диван не разламывают? Или мой слишком нежный фиялко? :gigi:

esteja, да-да-да, именно так все и было :gigi:

URL
2016-07-18 в 12:02 

Ханаджи
ханаджи – это 鼻血.
lukoshka, ну... Не знаю, может, ещё всё впереди))))

2016-07-18 в 14:37 

landatra
lukoshka, уступить им свой :lol:

2016-07-18 в 17:00 

Shigeno Ren
Feel no shame for what you love
Диван с характером, однако))
Парни хороши :heart:

2016-07-18 в 20:15 

lukoshka
возможно всё...
landatra, нееее, я свой диванчик оч люблю *______* тем более, что на нем Фэ\йт и Илар постоянно обитают х)))

Shigeno Ren, гад он, а не с характером х))))
спасибо *_________*

URL
2016-07-18 в 22:56 

Olesya N
РИДУСоман
пасиба, поржала)))) остается тебе пожелать бисексуальной тебе мебели!
парни теплые и очень милые :heart::heart::heart:

2016-07-19 в 01:42 

Феникс_Дзержинский
Wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein
На последнем фото у Дэниэла выражение лица однозначное: нас палят! диван бдящий

2016-07-19 в 11:01 

lukoshka
возможно всё...
Olesya N, тебе пасиба, что заглянула *_______* Правда, мне было не до смеха в тот вечер х))) Особенно было жаль истории, которую придумали вместе с пацанами. ))

Феникс_Дзержинский, ты сделал мне утро х))))))))))))))) теперь я еще и диван одушевлять начну х)))))))))))))

URL
2016-07-20 в 11:47 

Sei - Daniel Vile
Хах, забавно это про диван! Парни хороши!!!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная